На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Instinct «поженил» сервисы по вызову такси и поиску любви

  Московское агентство /входит в BBDO Group/ так хорошо отметило День дурака, что угодило в рейтинг лучших первоапрельских tech-шутников, составленный известным британским изданием The Telegraph совместно с BuzzFeed и The Next Web.   «Мы в «Инстинкте» пытаемся диверсифицироваться и поэтому помимо
...Далее

Икея в инстраграме

Российское подразделение Ikea и креативное агентство Instinct разработали уникальную маркетинговую кампанию для новой коллекции мебельного гиганта PS 2014, включающую «сайт» внутри Instagram.Сайт-каталог на Instagram позволяет ознакомиться с новой коллекции, готовыми дизайнерскими идеями по ее
...Далее

ИКЕА разрешила детям творить, что хотят

Мебельная компания ИКЕА запустила в поддержку каталога 2014 года коммуникационную кампанию под слоганом «Творите что хотите!», главной темой которой станет детское творчество и самовыражение.Согласно проведенному в России исследованию, в вопросах выбора мебели для детской мнением ребенка
...Далее

Собачьему «инстинкту» изменили дизайн

Московское «ДизайнДепо» провело редизайн упаковки серии собачьего корма Instinct, произведенного в Новой Зеландии. От дизайнеров требовалось создать яркий образ, который выделил бы Instinct среди конкурентов. В итоге идею привлекательности собачьих лакомств Instinct выразили через центральный
...Далее

Картина дня

наверх