Мебельная компания ИКЕА запустила в поддержку каталога 2014 года коммуникационную кампанию под слоганом «Творите что хотите!», главной темой которой станет детское творчество и самовыражение.
Согласно проведенному в России исследованию, в вопросах выбора мебели для детской мнением ребенка руководствуется меньше трети взрослых, отметили в компании. В итоге больше 60% детей живет в белых и бежевых скучных интерьерах, ничем не отличающихся от оформления «взрослых» комнат. Неудивительно, что почти половина детей мечтает о другой комнате. ИКЕА намерена исправить ситуацию, и с помощью детей рассказать взрослым, как выглядит идеальный дом глазами ребенка.
Кампания «Творите что хотите» стартовала 19 августа с выходом телевизионного ролика, разработанного агентством Instinct. А в минувшие выходные в ее рамках в московском парке искусств Музеон прошел фестиваль с участием «звездных» кураторов - детского писателя Григория Остера, певицы Глюк’oZы и др. Побывавшие на мероприятие дети могли принять участие в съемке настоящего рекламного видео, а родители – послушать лекции профессиональных психологов и дизайнеров.
Кроме того, компания запустила акцию «Стань лицом с обложки» (пройдет до 6 октября во всех торговых центрах МЕГА в России), участники которой смогут сфотографироваться на обложку нового каталога ИКЕА в специально построенном интерьере. Важной частью новой коммуникационной кампании также станет digital-платформа www.dom.ikea.ru/deti.
ИКЕА разрешила детям творить, что хотят
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться