Московское агентство /входит в BBDO Group/ так хорошо отметило День дурака, что угодило в рейтинг лучших первоапрельских tech-шутников, составленный известным британским изданием The Telegraph совместно с BuzzFeed и The Next Web.
«Мы в «Инстинкте» пытаемся диверсифицироваться и поэтому помимо рекламы занимаемся инновационными перспективными сервисами», - пишут российские креативщики на странице агентства в Facebook.
Суть «диверсификации» заключается в создании двух новых сервисов, гибридов существующих приложений – Tinder для знакомств и Uber для заказа такси. Первое из новых приложений позволяет заказать такси, только если водитель и клиент обменяются взаимными «лайками». Второе дает возможность, познакомившись, сразу отправиться навстречу друг другу на такси.
«Мы допустили оплошность, рассказав о новинках 1 апреля, и их восприняли как шутку,- печалятся в Instinct. Никогда не запускайтесь первого апреля».