На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собачьему «инстинкту» изменили дизайн

Московское «ДизайнДепо» провело редизайн упаковки серии собачьего корма Instinct, произведенного в Новой Зеландии. 

От дизайнеров требовалось создать яркий образ, который выделил бы Instinct среди конкурентов. В итоге идею привлекательности собачьих лакомств Instinct выразили через центральный визуальный элемент упаковки – мячик, любимую игрушку, перед которой не может устоять ни один пес. 

Чтобы покупатели могли убедиться в натуральности продукта для питомцев, в упаковке оставили большое прозрачное окно, позволяющее видеть содержимое пакета – настоящие телячьи ребрышки, вяленые овечьи ушки, кусочки оленьей печенки и другие собачьи деликатесы.

Для каждого вида корма разработана отдельная пиктограмма со своим цветом. В соответствующей цветовой гамме выдержана оборотная сторона пакетов. 

Картина дня

наверх