На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ох, Нью-Йорк-городок, успокой ты меня

Пивной бренд Heineken, славный своим небанальным промо, устроил в Нью-Йорке новую акцию.   На этот раз бренд разыграл два билета на Открытый чемпионат США по теннису. Достаться приз должен был тому, кто сумеет заставить замолчать прохожих на Манхэттене. Любой желающий мог сесть в кресло с
...Далее

Любителям караоке предложили спеть перед всем Нью-Йорком

Пивной бренд Heineken провел очередной социальный эксперимент, проверив американцев на отсутствие комплексов.Представьте, вы зависаете с друзьями в караоке и вдруг оказывается, что ваше пение транслируется на огромном стадионе во время баскетбольного матча, на Таймс-сквер и на экранах почти в
...Далее

За твит ответишь?

Часто, комментируя ролики в интернете, мы пишем – «О да, я на их (героев) месте, ого-го бы что сделал!». Heineken и агентство W+K решили заставить таких говорунов «ответить за базар». Помните нашумевшее видео о туристической рулетке? Оно собрало 2,6 млн просмотров и тысячи комментариев от желающих
...Далее

Американцам предложили сыграть в туристическую рулетку

Мы уже писали о бесплатной раздаче кофе в аэропорту Йоханнесбурга. Так вот, это мелочи по сравнению с тем, что происходит в Нью-Йорке. В аэропорту им. Джона Кеннеди пассажиров даром отправляют в экзотическое путешествие. Но тут, конечно же, есть подвох – пункт назначения путешественнику
...Далее

Черные туфли с зеленой подошвой для "Мужчины мира"

Heineken вместе с лос-анджелесским магазином Union LA и фэшен-дизайнером Марком Макнейри (Mark McNairy) представляет новый продукт, который стал достойным пополнением коллекции одежды и аксессуаров в стиле Heineken. Бренд выпустил «озелененную» версию классических мужских туфель бренда McNairy —
...Далее

Картина дня

наверх