Пивной бренд Heineken провел очередной социальный эксперимент, проверив американцев на отсутствие комплексов.
Представьте, вы зависаете с друзьями в караоке и вдруг оказывается, что ваше пение транслируется на огромном стадионе во время баскетбольного матча, на Таймс-сквер и на экранах почти в каждом такси Нью-Йорка?
Ничего не подозревавшие компании приглашали в якобы приватную VIP-комнату, чтобы спеть в караоке рождественские песенки вроде Jingle Bells. Согласившись, самодеятельные певцы обнаруживали, что находятся в студии звукозаписи и их пение услышат десятки тысяч человек. Певцам предстояло за несколько секунд сделать выбор – петь или не петь. Некоторым удавалось преодолеть стресс и исполнить выбранную песню.
Акция под названием Carol Karaoke была организована рекламным агентством Wieden&Kennedy New York в рамках праздничной кампании бренда Open Your Celebrations («Открой свой праздник»).
Heineken славится своими нестандартными промо. Вспомнить хотя бы знаменитую туристическую рулетку, когда людям в аэропорту предлагали отправиться в случайную страну , или ее продолжение для интернет-общественности. А набравший больше пяти миллионов просмотров на YouTube ролик с испытаниями кандидатов на работу? Молодцы одним словом.