На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ох, Нью-Йорк-городок, успокой ты меня

Пивной бренд Heineken, славный своим небанальным промо, устроил в Нью-Йорке новую акцию.

 

На этот раз бренд разыграл два билета на Открытый чемпионат США по теннису. Достаться приз должен был тому, кто сумеет заставить замолчать прохожих на Манхэттене. Любой желающий мог сесть в кресло с микрофоном, установленное посреди улицы, и попытаться успокоить шумную толпу.

 

Победила девушка, при всех предложившая своему парню жениться на ней. Заявление заставило прохожих буквально остолбенеть, и сейф с билетами открылся. Закончилось ли дело реальной свадьбой, правда, так и осталось неизвестным.

Картина дня

наверх