УМА

Шоу-бизнес

Как в толпе не затеряться

Сервис LookFor Райана Гувера из Сан Франциско будет полезен тем, кто часто посещает места массового скопления людей: концерты, фестивали, кинопоказы, акции протеста, марафоны и т.д. LookFor быстрый и легкий способ поиска друзей, затерявшихся в толпе. Как это работает? Просто. Заранее договоритесь сЧитать далее
Алена

Реклама

Перчатки для металлистов

Думаете поклонники хеви-метал вместо со своей любимой музыкой остались в далеком прошлом? Как бы не так! Металлисты не сдаются: они по-прежнему в тонусе - устраивают фестивали и показывают миру знаменитую "козу". Тем не менее, несмотря на всю свою брутальность, металлисты тоже люди и у них тожеЧитать далее
Алена

Реклама

Волшебная щетка сама моет билборд

Фестиваль магии нужно рекламировать.. конечно же помощью магии, что и сделало агентство Lg2. Чтобы напомнить жителям Квебека о регулярно проходящем в их городе фестивале магии, на улице установили необычный билборд. На первый взгляд щит выглядит весьма аскетично: белая поверхность, на которойЧитать далее
Алена

Реклама

Для MINI нужна только одна нога

Главное в рекламе – соответствие целевой аудитории. Креативщиков из португальского агентства Normajean данному постулату учить не надо, что наглядно демонстрирует акция, организованная ими на фестивале фильмов ужасов.  В середине сентября в Лиссабоне прошел международный фестиваль хоррор-фильмовЧитать далее
Алена

Реклама

Мозги на свободе

Для продвижения международного фестиваля анимации, который пройдет в сентябре в Оттаве, канадское рекламное агентство McMillan создало серию плакатов, призывающее посетителей мероприятии освободить свой разум. Веселые объявления в ретро-стиле показывают человеческий мозг на свободе, развлекающийсяЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх