На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Для MINI нужна только одна нога

Главное в рекламе – соответствие целевой аудитории. Креативщиков из португальского агентства Normajean данному постулату учить не надо, что наглядно демонстрирует акция, организованная ими на фестивале фильмов ужасов.
 

В середине сентября в Лиссабоне прошел международный фестиваль хоррор-фильмов Lisboa MOTELX, главным спонсором которого выступал автомобильный бренд MINI. Специфика мероприятия диктует свои законы даже тем, кто за него платит. Потому MINI рискнул, отказался от привычного гламурного стиля и показал достоинства коробки-автомата с помощью …отрубленной ноги. Бесхозную конечность, лежавшую на полу кинотеатра, где шли показы, «украшал» ярлык с надписью «Зачем вам две ноги? MINI с автоматической коробкой передач теперь всего за 21,95 тыс. евро».

Картина дня

наверх