Главное в рекламе – соответствие целевой аудитории. Креативщиков из португальского агентства Normajean данному постулату учить не надо, что наглядно демонстрирует акция, организованная ими на фестивале фильмов ужасов.
В середине сентября в Лиссабоне прошел международный фестиваль хоррор-фильмов Lisboa MOTELX, главным спонсором которого выступал автомобильный бренд MINI.
Специфика мероприятия диктует свои законы даже тем, кто за него платит. Потому MINI рискнул, отказался от привычного гламурного стиля и показал достоинства коробки-автомата с помощью …отрубленной ноги. Бесхозную конечность, лежавшую на полу кинотеатра, где шли показы, «украшал» ярлык с надписью «Зачем вам две ноги? MINI с автоматической коробкой передач теперь всего за 21,95 тыс. евро».