На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tomatdesign изменил дизайн напитков из Черноголовки

Московское агентство Tomatdesign провело редизайн бренда «Напитки из Черноголовки» компании Aqualife, запомнившегося простым потребителям слоганом «Не беси природу». Изменениям подверглись логотип, фирменный стиль и этикетки всей линейки лимонадов.Как рассказали дизайнеры, обновленная платформа
...Далее

Редизайн сахара Mon Cafe: ничего лишнего

Московское агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé компании «Русагро». Главной задачей работы было устранить недостатки дизайна, сохранив преемственность к существующей упаковке.В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, в результате
...Далее

Картина дня

наверх