Московское агентство Tomatdesign провело редизайн бренда «Напитки из Черноголовки» компании Aqualife, запомнившегося простым потребителям слоганом «Не беси природу». Изменениям подверглись логотип, фирменный стиль и этикетки всей линейки лимонадов.
Как рассказали дизайнеры, обновленная платформа бренда строится вокруг понятия «натуральность».
Одной из основных задач при редизайне этикеток стали такие факторы как принципиально разные вкусы в рамках одной линейки (и монофрукты, и вкусы из нескольких фруктов, и травы), когда сложно выделить и показать какой-то один ингредиент. Поэтому разработка иллюстраций стала ключевым этапом проекта. Для каждого вкуса были подобраны уникальные пейзажи, композиционные ходы в демонстрации вкуса, внедрен элемент, обеспечивающий визуальную преемственность этикеток внутри линейки.
"Обновленный дизайн придаст новый стимул как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом «Напитки из Черноголовки»", уверены авторы проекта.