На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tomatdesign изменил дизайн напитков из Черноголовки

Московское агентство Tomatdesign провело редизайн бренда «Напитки из Черноголовки» компании Aqualife, запомнившегося простым потребителям слоганом «Не беси природу». Изменениям подверглись логотип, фирменный стиль и этикетки всей линейки лимонадов.

Как рассказали дизайнеры, обновленная платформа бренда строится вокруг понятия «натуральность». Также планируется усиление роли самой торговой марки «Напитки из Черноголовки», передача ей полномочий не только материнского бренда, но и идентификатора продуктов на полке.

Одной из основных задач при редизайне этикеток стали такие факторы как принципиально разные вкусы в рамках одной линейки (и монофрукты, и вкусы из нескольких фруктов, и травы), когда сложно выделить и показать какой-то один ингредиент. Поэтому разработка иллюстраций стала ключевым этапом проекта. Для каждого вкуса были подобраны уникальные пейзажи, композиционные ходы в демонстрации вкуса, внедрен элемент, обеспечивающий визуальную преемственность этикеток внутри линейки.

"Обновленный дизайн придаст новый стимул как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом «Напитки из Черноголовки»", уверены авторы проекта.

Картина дня

наверх