На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Редизайн сахара Mon Cafe: ничего лишнего

Московское агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé компании «Русагро». Главной задачей работы было устранить недостатки дизайна, сохранив преемственность к существующей упаковке.

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, в результате чего центр внимания сместился на сам персонаж. Яркий акцентный цвет сделал сахар более заметным на полке. Логотип увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. «Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки», - говорят в агентстве.


Картина дня

наверх