На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KitKat прокатит японцев на поезде за фантики

KitKat предложил японцам поездку на поезде в обмен на фантик от шоколадки. В рамках кампании люди, купившие батончик, смогут использовать упаковку от него в качестве оплаты за проезд по железной дороге Санрику. При этом стоит шоколадка на порядок дешевле, чем стандартный билет. В акции принимают
...Далее

Kit Kat признался в любви Lego

Производитель батончиков Kit Kat отдал дань уважения Lego, создав шоколадку из деталей знаменитого конструктора. «Мы большие поклонники Lego. Потому что никто лучше не вдохновляет на большой перерыв, может за исключением нас. Так во время одного из наших профессиональных перерывов мы и придумали
...Далее

Перерыв с толком в рекламе Kit Kat

Компания JWT Russia сняла ролик для бренда Kit Kat, посвященный запуску продукта, изготовленного по новой рецептуре, делающей вафли более хрустящими.Как и прежде, рекламная коммуникация построена на теме перерыва, который становится лучше с Kit Kat. Молодежная аудитория оценит антураж истории -
...Далее

Картина дня

наверх