На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KitKat прокатит японцев на поезде за фантики

KitKat предложил японцам поездку на поезде в обмен на фантик от шоколадки. В рамках кампании люди, купившие батончик, смогут использовать упаковку от него в качестве оплаты за проезд по железной дороге Санрику. При этом стоит шоколадка на порядок дешевле, чем стандартный билет.

В акции принимают участие батончики в специальных обертках, которые продаются только в этом месяце, июне, однако проехать по фантику можно до мая 2015 года.

Поезда, на которых катают за KitKat, разукрашены бело-розовым рисунком виде цветов сакуры — символа надежды японцев. Все это не просто так. Дело в том, что цель инициативы не только продвижение сладости, но и привлечение туристов в северные провинции страны, пострадавшие от страшного землетрясения 2011 года.

Кроме того, компания Nestle, которой принадлежит бренд KitKat, пообещала жертвовать 20 йен (около около 7 рублей) с каждого проданного батончика на реставрацию железной дороги Санрику. Кстати, названия KitKat очень напоминает японскую фразу «Китто-Кацу», означающую «Вы обязательно победите».

Картина дня

наверх