На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Перерыв с толком в рекламе Kit Kat

Компания JWT Russia сняла ролик для бренда Kit Kat, посвященный запуску продукта, изготовленного по новой рецептуре, делающей вафли более хрустящими.

Как и прежде, рекламная коммуникация построена на теме перерыва, который становится лучше с Kit Kat. Молодежная аудитория оценит антураж истории - знакомство юноши и девушки во время игры в пейнтбол - и способность героя найти неординарный выход из непростой ситуации благодаря хрустящему перерыву с Kit Kat, уверены авторы идеи.



Картина дня

наверх