На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Названы самые дорогие российские бренды

«Газпром», МТС и «Билайн» составили тройку самых дорогих российских брендов 2013 года по версии международного консалтингового агентства Interbrand.

Стоимость лидера рейтинга - «Газпрома» - Interbrand оценила в 1,26 трлн руб., на порядок больше операторов мобильной связи: 192,1 млрд руб.
...Далее

Coca-Cola больше не самый дорогой бренд мира

Гегемонии Coca-Cola пришел конец – она больше не самый дорогой бренд мира. В очередном рейтинге ста самых дорогих марок по версии Interbrand, существующей уже 13 лет, компания впервые лишилась лидерских позиций, скатившись сразу на третье место с показателем $79,2 млрд (+2% к прошлому году).
...Далее
наверх