Гегемонии Coca-Cola пришел конец – она больше не самый дорогой бренд мира. В очередном рейтинге ста самых дорогих марок по версии Interbrand, существующей уже 13 лет, компания впервые лишилась лидерских позиций, скатившись сразу на третье место с показателем $79,2 млрд (+2% к прошлому году).
Первую позицию топ-100 занял бренд Apple – $98,3 млрд (+28%), а вторую его конкурент Google – $93,3 млрд (+34%).
В первую десятку «сотни» вошли также IBM ($78,8 млрд, +4%), Microsoft ($59,5 млрд, +3%), General Electric ($46,9 млрд, +7%), McDonald’s ($42 млрд, +5%), Samsung ($39,6 млрд, +20%), Intel ($37,3 млрд, -5%) и Toyota ($35,3 млрд, +17%).
В целом, общая стоимость брендов, попавших в рейтинг 2013 года, составила $1,5 трлн, что на 8,4% превышает прошлогодний показатель.