На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Названы самые дорогие российские бренды

«Газпром», МТС и «Билайн» составили тройку самых дорогих российских брендов 2013 года по версии международного консалтингового агентства Interbrand.

Стоимость лидера рейтинга - «Газпрома» - Interbrand оценила в 1,26 трлн руб., на порядок больше операторов мобильной связи: 192,1 млрд руб. МТС и 155,5 млрд «Билайна».

Еще один член «большой тройки» - «Мегафон» - расположился на четвертой позиции с 114,2 млрд руб. В десятку самых-самых также вошли «Норникель» (111,5 млрд руб.), Сбербанк (106,7 млрд), ТНК (99 млрд), ЛУКОЙЛ (75,2 млрд), «Балтика» (56,2 млрд) и «Татнефть» (54 млрд).

Всего в рейтинге представлены 40 отечественных компаний, работающих в 13 отраслях. Составители списка называют стоимость российских брендов «достаточно высокой», отмечая, что именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами.

Для оценки марок Interbrand пользуется собственной системой, учитывающей финансовые показатели фирмы, значение бренда в принятии решения о покупке продукта и способность бренда обеспечить будущие доходы.

Картина дня

наверх