На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BrandLab разработало бренд водки стоимостью 1 тыс. руб. за бутылку


Московское агентство BrandLab разработало по заказу самарского комбината «Родник» новую марку «Сенатор» водки класса суперпремиум, стоимость которой составляет около 1 тыс. руб. за бутылку 0,75 л.

Дизайнеры придумали оригинальную форму бутылки, «строгие и четкие линии которой
...Далее

В BrandLab придумали плитку

Иногда рекламщикам достаются очень нестандартные заказы. Так недавно москвичам из агентства BrandLab пришлось придумывать бренд.. тротуарной плитки.
Плитка производится группа компаний «Альтаир» в Тульской области на оснащенном новейшим немецким оборудованием заводе. Линейка продукции
...Далее

BrandLab послало всех в «ОППУ!»

Московское агентство BrandLab разработало бренд торгово-развлекательных центров для Приволжской девелоперской компании, открывшей в Саратове ультрасовременный молл. Изучив практику брендирования ТРЦ в России и зарубежом, эксперты BrandLab обнаружили, что практически все отечественные бренды строят
...Далее
наверх