На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BrandLab послало всех в «ОППУ!»

Московское агентство BrandLab разработало бренд торгово-развлекательных центров для Приволжской девелоперской компании, открывшей в Саратове ультрасовременный молл.

Изучив практику брендирования ТРЦ в России и зарубежом, эксперты BrandLab обнаружили, что практически все отечественные бренды строят коммуникации на идее масштаба и огромного выбора.

В Европе и США этим уже никого не удивишь, поэтому бренды все больше обращаются к чувствам и переживаниям.

Для саратовского центра была предложена несколько провокационная идея. Бренд получил простое и жизнерадостное название «ОППА!», а коммуникации строятся на коротких веселых фразах «Все в ОППУ!», «Еду из ОППЫ!», «Я в ОППЕ!» и т.д.

Потребительские исследования, проведенные в Саратове, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде показали, что аудитория позитивно восприняла такую концепцию. При этом уровень запоминаемости бренда «ОППА!», благодаря провокационному компоненту, составил 95%.

В рамках проекта агентство также разработало фирменный стиль, оформление центра, навигацию, униформу персонала и брендирование транспорта. Также были воплощены и некоторые маркетинговые приемы. Например, в 00 минут каждого часа в фойе центра начинает играть хит Opa Gangam Style, а персонал в течение 30 секунд синхронно, в группе, исполняет характерные движения.

Согласно концепции, открытие новых торгово-развлекательных центров «ОППА!» всегда будет происходить 1 апреля, так потребитель сможет прочувствовать ее наиболее полно.

Картина дня

наверх