Московское агентство BrandLab разработало бренд торгово-развлекательных центров для Приволжской девелоперской компании, открывшей в Саратове ультрасовременный молл.
Изучив практику брендирования ТРЦ в России и зарубежом, эксперты BrandLab обнаружили, что практически все отечественные бренды строят коммуникации на идее масштаба и огромного выбора.
В Европе и США этим уже никого не удивишь, поэтому бренды все больше обращаются к чувствам и переживаниям.Для саратовского центра была предложена несколько провокационная идея. Бренд получил простое и жизнерадостное название «ОППА!», а коммуникации строятся на коротких веселых фразах «Все в ОППУ!», «Еду из ОППЫ!», «Я в ОППЕ!» и т.д.
Потребительские исследования, проведенные в Саратове, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде показали, что аудитория позитивно восприняла такую концепцию. При этом уровень запоминаемости бренда «ОППА!», благодаря провокационному компоненту, составил 95%.
В рамках проекта агентство также разработало фирменный стиль, оформление центра, навигацию, униформу персонала и брендирование транспорта. Также были воплощены и некоторые маркетинговые приемы. Например, в 00 минут каждого часа в фойе центра начинает играть хит Opa Gangam Style, а персонал в течение 30 секунд синхронно, в группе, исполняет характерные движения.
Согласно концепции, открытие новых торгово-развлекательных центров «ОППА!» всегда будет происходить 1 апреля, так потребитель сможет прочувствовать ее наиболее полно.