На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BrandLab разработало бренд водки стоимостью 1 тыс. руб. за бутылку


Московское агентство BrandLab разработало по заказу самарского комбината «Родник» новую марку «Сенатор» водки класса суперпремиум, стоимость которой составляет около 1 тыс. руб. за бутылку 0,75 л.

Дизайнеры придумали оригинальную форму бутылки, «строгие и четкие линии которой одновременно подчеркивают и серьезность, и изысканность бренда», говорится в описании проекта. «Монументальная, будто высеченная из цельного куска хрусталя, форма дополнена геометричным колпаком. Такой прием можно часто встретить на парфюмерных флаконах, но для водки это является большой редкостью», - отмечают в BrandLab.

Бутылку опоясывает тонкая лента-этикетка, сдержанно и с достоинством демонстрирующая бренд. Декоративные шрифтовые элементы, выполненные на стеклянной поверхности, усиливают премиальность продукта, говорят в агентстве.

«Сенатор. Ни слова о политике»

Картина дня

наверх