На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Семейная история

Принты авторства тель-авивского агентства GitamBBDO очень похожи на рекламу очередного омолаживающего крема. Однако на самом деле плакаты поднимают гораздо более серьезную тему, чем молодость кожи. Серия принтов, предоставляющих собой совмещение лиц матерей и дочерей, создана для израильской
...Далее

Не смотри в глаза

Nestle Fitness устроила провокацию, выпустив на улицы Парижа девушку с декольте и посчитав, сколько раз прохожие обратят на него внимание. Ожидаемо, успех был 100%. Пышный бюст в розовом корсете не остался не замеченным, но никто из прохожих не знал, что все происходящее фиксировала скрытая камера,
...Далее

Фейсбук и грудь

Авторы кампаний против рака груди ради своей цели готовы покуситься на самое святое - логотипы главных социальных сетей.  Насчет «святости», конечно, шутка, но все остальное чистая правда. Рекламное агентство DDB Singapore в рамках последней кампании для Breast Cancer Foundation, Фонда по борьбе с
...Далее

Зачем исландские женщины покрасили трассу в розовый цвет?

Ответ прост. Чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди. В рамках месяца осведомленности об этой болезни в Исландии волонтеры из организации Icelandic Cancer Society объединились с креативным агентством Brandenburg и выкрасили часть дороги в розовый цвет, превратив ее в Pink Ribbon (розовую
...Далее

Картина дня

наверх