На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не смотри в глаза

Nestle Fitness устроила провокацию, выпустив на улицы Парижа девушку с декольте и посчитав, сколько раз прохожие обратят на него внимание.

Ожидаемо, успех был 100%. Пышный бюст в розовом корсете не остался не замеченным, но никто из прохожих не знал, что все происходящее фиксировала скрытая камера, спрятанная между грудями актрисы.

Акция, затеянная Nestle Fitness и агентством McCann Paris, призвана повысить осведомленность общественности не о том, что у женщин есть грудь – это, собственно, не секрет, а о раке молочной железы. Эксперимент является частью кампании #CheckYourSelfie, призванной напомнить о важности регулярной проверки груди на наличие опухолей. 

Картина дня

наверх