На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ложечка за маму, ложечка за папу

По иннициативе компании Nestlé и агентства Ogilvy мексиканским телевидением было создано шоу для детей United for Healthier Kids, которое рассказывает детям о здоровом и правильном питании в игровой форме. Инновационные идеи и продукты, представленные в ТВ-шоу, направлены на изменение пищевого
...Далее

Мексиканцев лишат рекламы бурито и колы

Мексиканские власти, озабоченные массовым ожирением населения, вводят ограничения на рекламу высококалорийных продуктов, пишут латиноамериканские СМИ. По данным газет, в Мексике уже в ближайшее время запретят рекламировать сладкие газированные напитки, закуски и другую неполезную еду в промежуток с
...Далее

Собака на диете

Увы и ах, но ожирением сейчас страдают не только люди, но и домашние животные, а значит им тоже приходится худеть. Для собак, сидящих на диете, французский бренд Jardiland выпустил специальное легкое печенье, агентство Rosapark в свою очередь придумало для него рекламный плакат. Интересно, а людям
...Далее

О толстых детях

Французы выяснили, с чего начинается ожирение. Точнее когда. С детства оно начинается, с детства, уверяют во французском минздраве. Иллюстрации этой мысли посвящен плакат с «мороженкой», одновременно являющейся толстым животом. От себя рекомендуем распечатать картинку и наклеить на холодильник.
...Далее

Бананы-комиксы помогают детям полюбить фрукты

Дети в развитых странах едят слишком много фаст-фуда и сладостей. Результат: диабет и ожирение. Изменить ситуацию попытался Fyffes - крупный поставщик бананов в Европу, при содействии немецкого агентства Serviceplan инициировавший всемирную кампанию Banana Comic Week 2013. Приучать школьников есть
...Далее

Картина дня

наверх