По иннициативе компании Nestlé и агентства Ogilvy мексиканским телевидением было создано шоу для детей United for Healthier Kids, которое рассказывает детям о здоровом и правильном питании в игровой форме. Инновационные идеи и продукты, представленные в ТВ-шоу, направлены на изменение пищевого поведения детей в Мексике, где растет доля больных ожирением.
Кухонная утварь возбуждает у малышей аппетит к непопулярной пище. Тут и тарелки со сменными вставками, которые ребенок может украсить по своему желанию, и скакалки с вилками и ложками в ручках, и выжималка для сока в виде соревнований в армреслинге. В общем, целый арсенал приборов и устройств, направленный на то, чтобы ребенок съел и выпил что-то очень полезное для себя. Хотя бы ложечку... Если ваши дети плохо едят, берите на заметку!