Мексиканские власти, озабоченные массовым ожирением населения, вводят ограничения на рекламу высококалорийных продуктов, пишут латиноамериканские СМИ.
По данным газет, в Мексике уже в ближайшее время запретят рекламировать сладкие газированные напитки, закуски и другую неполезную еду в промежуток с 2:30 до 21:30 в будни и с 7:00 до 19:30 в выходные дни.
Реклама неправильных продуктов исчезнет и из кинотеатров. Предпринимаемые меры, по данным Минздрава, сократят количество рекламы жирной и сладкой еды как минимум на 40% .По официальным данным, в Мексике страдают ожирением 70% взрослых и 30% детей. На этом фоне страна считается крупнейшим в мире потребителем сладкой газировки: 163 литра в год на человека.