На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мексиканцев лишат рекламы бурито и колы

Мексиканские власти, озабоченные массовым ожирением населения, вводят ограничения на рекламу высококалорийных продуктов, пишут латиноамериканские СМИ.

По данным газет, в Мексике уже в ближайшее время запретят рекламировать сладкие газированные напитки, закуски и другую неполезную еду в промежуток с 2:30 до 21:30 в будни и с 7:00 до 19:30 в выходные дни. Реклама неправильных продуктов исчезнет и из кинотеатров. Предпринимаемые меры, по данным Минздрава, сократят количество рекламы жирной и сладкой еды как минимум на 40% . 

По официальным данным, в Мексике страдают ожирением 70% взрослых и 30% детей. На этом фоне страна считается крупнейшим в мире потребителем сладкой газировки: 163 литра в год на человека.

Картина дня

наверх