От перемены мест слагаемых вес сумки не изменится, но вам станет удобнее

Продуктовый рюкзак Betabrand - мешок с четырьмя отдельными отсеками, который позволяет сортировать тяжелые и легкие вещи. И это на самом деле очень удобно: положите большой груз в самый нижний отсек, а более легкие или те, к которым нужен быстрый доступ - наверх. Естественно, от всех этих

Далее

Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктов

Что отличает выращенные на солнце овощи от их собратьев, которые томятся в душных парниках? Вкус к жизни. Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. Эта идея стала основой концепции рекламной кампании марки для консервации Sunfeel, разработанной питерским бюро Otvetdesign.Дизайнеры

Далее

Серьезные темы для бесплатных разговоров

Friends Agency Moscow провело рекламную кампанию для запуска в России мобильного приложения Line, позволяющего бесплатно звонить и отправлять смс.В рамках продвижения нового продукта были сняты несколько роликов. В основу первого - про бесплатные звонки - легла концепция «Нам надо поговорить».

Далее

«Агуша» описала идеального ребенка

На российских федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша». Не секрет, что мамы постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая за то, что они не такие, какими должны быть, что в чем-то «не дотягивают» до идеала. «Агуша», как марка, на которой выросло несколько

Далее

Вместить невместимое или что делать с пивной этикеткой

Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны. Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации, которая занимает больше половины этикетки. Решать эту задачу пришлось уральцам из Red Pepper, работавшим для «Полевской пивоварни».«Глядя на

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх