На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктов

Что отличает выращенные на солнце овощи от их собратьев, которые томятся в душных парниках? Вкус к жизни. Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. Эта идея стала основой концепции рекламной кампании марки для консервации Sunfeel, разработанной питерским бюро Otvetdesign.

Дизайнеры решили придать марке «немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам».

С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться. Вот так-то.


Картина дня

наверх