Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны. Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации, которая занимает больше половины этикетки. Решать эту задачу пришлось уральцам из Red Pepper, работавшим для «Полевской пивоварни».
«Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи», - рапортуют дизайнеры о своей идее. Вполне, кстати, удачной.
Вместить невместимое или что делать с пивной этикеткой
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться