Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
Татьяна

Бизнес и финансы

Рынок мобильной рекламы замедляется

  Рынок мобильной рекламы в США в 2012 году вырос на 88% до $4,5 млрд c $2,4 млрд годом ранее. Таковы данные аналитического агентства IDC. Эксперты отмечают, что в 2012 году темпы роста были гораздо выше - 125%. Тогда на рынок пришли новые игроки, которых еще не было в 2011 году Фото: photos8.comЧитать далее
Андрей

Здоровье

Табачников поймали на обмане в рекламе

  Суд признал американских табачных гигантов ответственными в недобросовестной рекламе Иллюстрация Fotolia Борьба властей США против ведущих табачных компаний продолжается. Окружной суд Колумбии постановил, чтобы крупнейшие игроки табачного рынка заплатили за недобросовестную рекламу, вводящуюЧитать далее
Юрий БелоусовПодлинная учетная запись публичной личности или страницы

IT

4R социальной стратегии Coca-Cola

Будучи одним из ведущих брендов в мире потребителей, Coca-Cola вызывает немалый интерес в интернет-пространстве (хотя, разумеется, все же не настолько высокий, как технологические бренды, типа Google, Apple и Microsoft). Ежедневно этот «монстр» рынка прохладительных напитков собирает порядка 5 тыс.Читать далее
Юрий БелоусовПодлинная учетная запись публичной личности или страницы

Спорт

Россия все-таки оказалась на ЧМ-2010 в ЮАР! В роли поверженного медведя

По заказу телевизионной сети ESPN американское рекламное агентство Wieden + Kennedy создало 32 оригинальных плаката, каждый из которых презентует одну из сборных команд – участниц предстоящего чемпионата мира по футболу в ЮАР. России, не попавшей в число соискателей чемпионских лавров, тем неЧитать далее
Юрий БелоусовПодлинная учетная запись публичной личности или страницы

Бизнес и финансы

Pepsi не желает больше быть «большим брендом» и уходит в социальные сети

Руководство Pepsi, одного из лидеров на рынке газированных прохладительных напитков, объявило о намерениях изменить коммуникационную стратегию компании. Это предполагает концентрацию основных маркетинговых усилий в области прямого взаимодействия со своей целевой аудиторией. Главная роль в новойЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх