На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Табачников поймали на обмане в рекламе

 

Суд признал американских табачных гигантов ответственными в недобросовестной рекламе

Иллюстрация Fotolia

Борьба властей США против ведущих табачных компаний продолжается. Окружной суд Колумбии постановил, чтобы крупнейшие игроки табачного рынка заплатили за недобросовестную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение относительно вреда для здоровья.

Ответчиком номер один названа компания Philip Morris.

Наказанием для производителей должны стать «правильные формулировки», которые компании должны будут публиковать в СМИ в течение 2 лет. Примеры «верных утверждений» про табак содержатся в материалах суда, звучит он следующим образом: «Курение убивает в среднем 1200 американцев. Каждый день». Или – «Табачные компании целенаправленно разрабатывали сигареты с определенным уровнем никотина, чтобы поддерживать вашу зависимость», «Курение бросить трудно, потому что никотин на самом деле меняет ваш мозг».

Кроме того, табачников обязали сообщить общественности, что количество смертей из-за курения превышает совокупное количество смертей по причине заболевания СПИДом, алкоголизмом, из-за суицдов, убийств и ДТП и алкоголя. Производители будут вынуждены проинформировать людей, что ежегодно более 3 тысяч американцев умирает от пассивного курения.

Ранее в этом году суд Штатов отклонил требование правительства страны – чтобы производители табака размещали на пачках сигарет зловещие снимки последствий курения. Однако в других странах такая практика введена – это Малайзия, Австралия, планируется введение такое меры в Норвегии, Новой Зеландии, Индии, Канаде и Великобритании, пишет "Состав.ру".

Картина дня

наверх