На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Екатеринбурге раздвоили кофеманов

Екатеринбуржское агентство Lift разработало бренд для сети заведений формата "Кофе с собой".Пить кофе на ходу – новая городская привычка, рассказывают авторы идеи. - Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда
...Далее

Назад в детство

Екатеринбуржцы из Red Pepper устроили жителям своего города погружение в детство. Погружение в прямом смысле слова. Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию аквапарка «Лимпопо». В Екатеринбурге он единственный и является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере
...Далее

Ты слишком молод, чтобы…

Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для молодежного бара «Подземка», соавторами которой стали посетители заведения. «Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за
...Далее

Плачущий младенец на улице: что сделаете вы?

Агентство Red Pepper в рамках продвижения благотворительной распродажи провело в Екатеринбурге показательный социальный эксперимент. Горожан проверяли на неравнодушие, оставляя  в многолюдных местах коляску, из которой доносился детский плач.Результаты акции оказались нерадостны. «Девять из десяти
...Далее

В Екатеринбурге в рекламных целях подпалили билбород

Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» продолжает радовать общественность оригинальными рекламными ходами. На этот раз «креативное агентство №1 в России» устроило из обычного билборда грильборд. Огненная акция, во время которой изображенные на плакате огромные стейки были поджарены на
...Далее

Картина дня

наверх