Екатеринбуржское агентство Lift разработало бренд для сети заведений формата "Кофе с собой".
Пить кофе на ходу – новая городская привычка, рассказывают авторы идеи. - Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда энергичным и всегда молодым.
Смысл названия Double coffee основан на потребительском инсайте: иногда так хочется удвоить себя, чтобы быть в двух местах одновременно, чтобы было четыре руки и две головы, чтобы успевать в два раза больше, а жить в два раза дольше. На первый взгляд, это невозможно без магического вмешательства. Вкусный кофе в красивом стакане для нас как раз и есть такая магия, которая может помочь. В логотипе был использован образ удвоенного человечка, он же согласился стать фирменным знаком. Все просто.