Агентство Red Pepper в рамках продвижения благотворительной распродажи провело в Екатеринбурге показательный социальный эксперимент. Горожан проверяли на неравнодушие, оставляя в многолюдных местах коляску, из которой доносился детский плач.
Результаты акции оказались нерадостны. «Девять из десяти екатеринбуржцев, изумленно оглядываясь на коляску, просто проходили мимо», - говорят экспериментаторы.
Но есть и хорошие новости. Все-таки нашлись сердобольные граждане, которые подходили к коляске и начинали ее качать. Благодаря таким людям и первый на Урале благотворительный семейный Garage Sale не остался незамеченным. За два дня на рождественской распродаже побывали около 400 человек. Вся внесенная ими плата за вход - более 17 тыс. руб. плюс процент от продаж – будет передана фонду «Отказники», помогающего детям, которые остались без родителей.
Слоган акции: «Брошенные дети не могут попросить о помощи, но это не значит, что она им не нужна».