На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ICQ и Яндекс объявили о партнерстве

ICQ и Яндекс запустили кобрендинговый клиент. Как заявила пресс-служба российского поискового сервиса, отныне все любители пообщаться в «аське» будут всегда иметь под рукой поиск и другие сервисы Яндекса. Таким образом, Rambler перестал быть единственным партнером ICQ в России.

При этом Яндекс становиться эксклюзивным партнером ICQ пока не планирует.

Информация о возможном сотрудничестве ICQ и Яндекс появилась еще в июне. Тогда предполагалось, что ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а Яндекс – от контекстной, размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ.

А в среду, 5 августа, пресс-служба крупнейшего российского поисковика заявила о запуске клиента ICQ «со вкусом Яндекса», в который интегрированы поисковая строка Яндекса и ряд других сервисов – новости, погода, блоги и т.п. Ознакомиться с возможностями нового клиента и скачать его можно на специальной странице на сайте Яндекса.

Стоит отметить, что до этого единственным партнером ICQ в России был Rambler, также предлагавший пользователям собственную версию «аськи», в которую были включены его сервисы, а также размещалась реклама. По мнению экспертов, ICQ пошла на расширение круга своих партнеров в России потому, что Rambler начал терять аудиторию. Да и, справедливости ради, стоит отметить, что повысить популярность официального клиента от ICQ у Rambler не получилось. Не секрет ведь, что среди российской аудитории куда большим спросом пользуется полулегальный QIP, использующий протокол ICQ, не имея на это соответствующей лицензии.

Картина дня

наверх