На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жена как инструмент PR

Настоящая жена политика – это та женщина, которая пойдет за ним не только в огонь и воду, но и в предвыборную кампанию.

В США скоро президентские выборы. Оживленная борьба сейчас идет не между противоборствующими силами, а внутри самих партий: каждому хочется стать основным претендентом от своей партии на грядущих выборах, для чего надо накопить максимальный авторитет в ней и среди ее потенциальных избирателей.

В американском штате Нью-Гемпшир развернулась кампания Джона Эдвардса (John Edwards), демократа, имеющего свои виды на президентский пост. Пока у него весьма шаткие позиции – впереди такие монстры американской политики, как Барак Обама и некогда Первая Леди, а ныне самостоятельный политический игрок Хиллари Клинтон.

Но зато его везде поддерживает его жена Элизабет. Заклеймив его политических оппонентов в нескольких ток-шоу, она снялась в весьма проникновенном рекламном ролике в поддержку супруга.

Жена признается в любви к мужу на глазах у сотен тысяч телезрителей, вместе с тем ненавязчиво продвигая его на наивысший пост в стране. Однако, судя по всему, это приносит свой эффект.

 Жаль, что пока это рекламное новшество не слишком в ходу в наших широтах. Особую поддержку жены мужьям-политикам оказывают разве что в Украине. Но, увы, своих консультантов у них нет, посему в свое время Людмила Янукович родила шедевр, облетевший весь мир.

Картина дня

наверх