На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PETA выступила в защиту писающей собаки

Chrysler Group отзывает рекламу, созданную для бренда Dodge, и извиняется за ее появление. Тридцатисекундый видеоролик от голландского BBDO демонстрирует попытку собаки помочится на автомобиль Dodge Nitro SUV, что заканчивается весьма плачевно: вырвавшиеся из автомобиля молнии буквально испепеляют бедное животное.

Согласно пресс-релизу корпорации, ее сотрудники признают, что при запуске этого ролика в интернете «переступили грань дозволенного». Еще полгода назад реклама вызвала активные протесты защитников прав животных во главе с известной организацией PETA. У автомобильного концерна и ранее были проблемы с природоохранными организациями, которые осуждали его за спонсорство гонок на собачьих упряжках и родео.

Ролик уже изъят с YouTube, и сейчас Chrysler пытается убрать его со всех возможных видеообменников.

Картина дня

наверх