На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама или мат - что выгоднее?

Все мы учились понемногу... И все развлекались на скучных уроках и лекциях изучением надписей на партах.








Эксперт компании E-generator.ru Станислав Цебенко предлагает использовать парты, стены и туалеты учебных заведений в качестве средства пропаганды различной продукции, предназначенной для молодежи. Студенты, которые портят университетское имущество ради собственного удовольствия, будут делать это с удвоенным рвением за определенную плату.


Надписи на партах преподносили бы информацию целевой аудитории в наиболее естественном для нее виде. Рекламировать таким образом можно книжную и музыкальную продукцию, молодежную одежду и многое другое.



Картина дня

наверх