На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кампания Ford Edge: музыка как двигатель торговли

Форд запускает серию бесплатных видео подкастов на сайте Fordvehicles.com/edge в рамках рекламной кампании новой модели Ford Edge, которая вышла на рынок в конце прошлого года.

Видео подкасты, "The Edge Music Videocast" ("Видеокаст музыки Edge"), будут доступны для скачивания на портативные устройства с различных популярных интернет-ресурсов. В течение года в рамках этой акции на Fordvehicles.com будут выкладываться не только посвященные автомобилю Edge материалы, но и видео-клипы самых популярных исполнителей.


Кликните, чтобы посмотреть видео подкаст


Реклама Edge будет вставляться в начало каждого блока клипов, а также между клипами, занимая около 15 секунд. Реклама, деликатно привязанная к музыке, - это попытка маркетологов не отпугнуть целевую аудиторию, состоящую из критично-настроенных тридцатилетних городских жителей. Чтобы повысить осведомленность интернет-пользователей о своих подкастах, Форд размещает рекламу на посещаемых сайтах типа Yahoo и музыкальных блогах.



"Видеокасты становятся все более популярным инструментом маркетинга", - отмечает эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко, - "После того, как удобство раскрутки через сайты типа YouTube оценили творческие личности (показателен пример певицы Лили Ален), интерес к данному способу маркетинга со стороны компаний и брендов стал очевиден. Уверен, весь 2007 год мы сможем наблюдать рост популярности видео подкастов. Правда, отхватить кусок пирога на пике популярности смогут далеко не все".


Картина дня

наверх