На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мегаполис: очень темные очки

Известный итальянский бренд Megapolis, производящий солнцезащитные очки и оправы, начал активное продвижение на российском рынке.

Созданием первого рекламного ролика City's Vision Megapolis для российских потребителей занялась креативная группа PILOTAZh. Итог - скромно, со вкусом и вполне в стиле предыдущих рекламных кампаний Megapolis.


Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик

PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, уникальным образом добившись особой пластичности и «живой» картинки (город, течение жизни, ритм города) -  изначально совершенно плоские фотографиии людей в очках специально «оживлены» и интегрированными в видеоряд. Элемент фирменного стиля - черно-белая гамма и многочисленное повторение логотипа компании. Стиль строгий, в чем-то даже минималистский.
В ролике явственно видна целевая группа, на которую он ориентирован. Это серьезные, самодостаточные люди с хорошим чувством внешней гармонии, которые, впрочем, не прочь добавить в свой внешний образ некоторую изюминку. И не прочь, чтобы этой изюминкой стали темные очки в необычной для наших широт оправе - элемент уверенного стиля большого города. При этом ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье). В результате получился сжатый, легкий и изящный рекламный продукт.

Картина дня

наверх