Известный итальянский бренд Megapolis, производящий солнцезащитные очки и оправы, начал активное продвижение на российском рынке.
Созданием первого рекламного ролика City's Vision Megapolis для российских потребителей занялась креативная группа PILOTAZh. Итог - скромно, со вкусом и вполне в стиле предыдущих рекламных кампаний Megapolis.
Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик
PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, уникальным образом добившись особой пластичности и «живой» картинки (город, течение жизни, ритм города) - изначально совершенно плоские фотографиии людей в очках специально «оживлены» и интегрированными в видеоряд.
Элемент фирменного стиля - черно-белая гамма и многочисленное повторение логотипа компании. Стиль строгий, в чем-то даже минималистский.В ролике явственно видна целевая группа, на которую он ориентирован. Это серьезные, самодостаточные люди с хорошим чувством внешней гармонии, которые, впрочем, не прочь добавить в свой внешний образ некоторую изюминку. И не прочь, чтобы этой изюминкой стали темные очки в необычной для наших широт оправе - элемент уверенного стиля большого города. При этом ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье). В результате получился сжатый, легкий и изящный рекламный продукт.