На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Партия зеленых Бельгии: уринотерроризм в действии

Забавную рекламную кампанию начала бельгийская Партия зеленых в преддверье парламентских выборов в стране.

Для демонстрации уникальности партии и необходимости ее политики для бельгийского народа было необходимо объединить что-нибудь, что символизирует Бельгию с чем-нибудь, что выражает идеологию Партии зеленых в неразрывный тандем. Это получилось у рекламного агентства K&TKW Ghent. Благо, у Бельгии уже много столетий есть всемирно узнаваемый символ.

Итогом стал плакат, на котором знаменитый брюссельский писающий мальчик устраивает новый всемирный потоп. Мол, вы думали, это глобальное потепление - а мы знаем, кто в ответе за все.

Слоган «Мокрые перспективы? А экологии приходится терпеть!». Безусловно, хотя реклама и колко иронизирует над собственным рекламируемым объектом, она вместе с тем отлично привлекает внимание и хорошо характеризует смекалку «зеленых». Следует отметить, что использование креативных и остроумных кампаний - отличительная черта партий зеленых всего мира.

Картина дня

наверх