Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Мегаполис: очень темные очки

Мегаполис: очень темные очки

Известный итальянский бренд Megapolis, производящий солнцезащитные очки и оправы, начал активное продвижение на российском рынке.

Созданием первого рекламного ролика City's Vision Megapolis для российских потребителей занялась креативная группа PILOTAZh. Итог - скромно, со вкусом и вполне в стиле предыдущих рекламных кампаний Megapolis.

Мегаполис: очень темные очки

Мегаполис: очень темные очки

Мегаполис: очень темные очки

Мегаполис: очень темные очки

Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик

PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, уникальным образом добившись особой пластичности и «живой» картинки (город, течение жизни, ритм города) -  изначально совершенно плоские фотографиии людей в очках специально «оживлены» и интегрированными в видеоряд. Элемент фирменного стиля - черно-белая гамма и многочисленное повторение логотипа компании. Стиль строгий, в чем-то даже минималистский.
В ролике явственно видна целевая группа, на которую он ориентирован. Это серьезные, самодостаточные люди с хорошим чувством внешней гармонии, которые, впрочем, не прочь добавить в свой внешний образ некоторую изюминку. И не прочь, чтобы этой изюминкой стали темные очки в необычной для наших широт оправе - элемент уверенного стиля большого города. При этом ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье).

В результате получился сжатый, легкий и изящный рекламный продукт.

Картина дня

наверх