Превосходную печатную рекламную кампанию запустило турецкое отделение всемирно известной новостной службы CNN.
Перед разработчиками кампании, стамбульским агентством DDB & Co, стояла задача как можно нагляднее проиллюстрировать свежесть новостей CNN. Рекламисты решили несколько утрировать: мол, новости CNN по времени выхода всегда совпадают с описываемыми событиями.
Даже если событие не столь и велико.Через три различных принта проходит один общий принцип: снята комната телезрителя, вид «из телевизора». Сам телезритель сидит лицом к телеэкрану, а за его спиной описываются события, описанные внизу принта бегущей лентой а-ля CNN. То есть изображенный на плакате человек одновременно выступает и телезрителем, и героем новости. При этом, чтобы реклама не показалась слишком простой, рекламисты решили соригинальничать и «отзеркалили» как бегущую ленту, так и логотип в углу экрана, оставив правильно направленным лишь слоган «Будь первым среди тех, кто узнает» («Be the first to know»).
За спиной у ни о чем не подозревающих зрителей происходят самые разные события – бандит выносит из дома мешок с украденными вещами (подпись – «Восьмое ограбление квартир в округе Улус!»), вертолеты таранят их дом («Гражданский вертолет потерял управление!»), молния лупит в жилой дом («Молния поразила здание в Стамбуле!»). Зрители же, вместо того, чтобы выглянуть в окно, смотрят это по телевизору – некоторые с интересом, некоторые с безразличием. Тем самым рекламное агентство задевает сразу несколько смысловых пунктов. Во-первых, акцентирует на оперативности новостей CNN. Во-вторых на их близости, актуальности для зрителя. Поскольку мало того, что все события ролика происходят рядом с зрителем-участником, вдобавок к этому на нескольких принтах дается конкретное указание на то, что место действия – Стамбул. В-третьих, идет акцент на том, что даже если новость можно посмотреть из окна, CNN ее все равно преподаст интереснее. Такой комплекс атак на сознание потребителя нельзя не признать впечатляющим.