Британский социальный сервис Samaritan UK начал новую рекламную кампанию.
Видеоролик, призванный убедить общественность не стесняться подобных организаций, разработало лондонское отделение сетевого рекламного агентства Lunar BBDO.
Сообщество Samaritan UK – это служба доверия, бесплатная психическая разрядка и помощь психолога.
Основная работа ее сотрудников заключается в помощи гражданам при депрессии и отвлечении их от суицидальных мыслей. Через некоторое время работы службы ее репутация стала ее же клеймом: люди стесняются звонить в организацию, большинство клиентов которой – «суицидники». Поэтому «Самаритяне» решили принять меры по укреплению доверия к себе.В новом видеоролике, исполненном при помощи одной лишь синей ручки и большого количества бумаги, показана история эмоциональных переживаний одного человека.
Все на основе визуальных метафор: разбитое сердце, попытка вынырнуть, поднявшись со дня океана, восхождение к небу, падение на полпути и повторение процесса. Слоган «Это ли у тебя на уме?» («Things on your mind?»). Достаточно для того, чтобы вызвать главное необходимое здесь чувство – доверие.