Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

CNN: из первых рук

CNN: из первых рук

Превосходную печатную рекламную кампанию запустило турецкое отделение всемирно известной новостной службы CNN.

Перед разработчиками кампании, стамбульским агентством DDB & Co, стояла задача как можно нагляднее проиллюстрировать свежесть новостей CNN. Рекламисты решили несколько утрировать: мол, новости CNN по времени выхода всегда совпадают с описываемыми событиями. Даже если событие не столь и велико.

Через три различных принта проходит один общий принцип: снята комната телезрителя, вид «из телевизора». Сам телезритель сидит лицом к телеэкрану, а за его спиной описываются события, описанные внизу принта бегущей лентой а-ля CNN. То есть изображенный на плакате человек одновременно выступает и телезрителем, и героем новости. При этом, чтобы реклама не показалась слишком простой, рекламисты решили соригинальничать и «отзеркалили» как бегущую ленту, так и логотип в углу экрана, оставив правильно направленным лишь слоган «Будь первым среди тех, кто узнает» («Be the first to know»).

CNN: из первых рук

CNN: из первых рук

CNN: из первых рук

За спиной у ни о чем не подозревающих зрителей происходят самые разные события – бандит выносит из дома мешок с украденными вещами (подпись – «Восьмое ограбление квартир в округе Улус!

»), вертолеты таранят их дом («Гражданский вертолет потерял управление!»), молния лупит в жилой дом («Молния поразила здание в Стамбуле!»). Зрители же, вместо того, чтобы выглянуть в окно, смотрят это по телевизору – некоторые с интересом, некоторые с безразличием. Тем самым рекламное агентство задевает сразу несколько смысловых пунктов. Во-первых, акцентирует на оперативности новостей CNN. Во-вторых на их близости, актуальности для зрителя. Поскольку мало того, что все события ролика происходят рядом с зрителем-участником, вдобавок к этому на нескольких принтах дается конкретное указание на то, что место действия – Стамбул. В-третьих, идет акцент на том, что даже если новость можно посмотреть из окна, CNN ее все равно преподаст интереснее. Такой комплекс атак на сознание потребителя нельзя не признать впечатляющим.

Картина дня

наверх