Знаете ли вы, что такое Play-Doh? Нет? А вот для западных детей это очевидно. Под этим брендом уже более пятидесяти лет выпускается специальный материал для детской лепки.
Сейчас им владеет американский игрушечный магнат, компания Hasbro. Недавно она выпустила новую серию рекламных принтов, посвященных детскому восприятию мира.
Разработчик - миланское отделение известного сетевого агентства DDB.На принтах представлены книги с фотографиями и репродукциями унылых и безжизненных пейзажей. Но их явно коснулась рука ребенка - на них при помощи Play-Doh выложены яркие и смешные фигурки - оранжево-синяя гусеница, вылезающая из старой шины, улыбающееся солнышко и яркие мухоморы. Рука ребенка превратила обыденность в мечту. Общее послание кампании напоминает рассказ Виктора Пелевина «Онтология детства» - в детстве даже самые серые и безрадостные пейзажи окружающей действительности кажутся нам светлыми и яркими волшебными сказками. Слоган: «Миру нужны детские мечты» («The world needs children dreams»).