На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mercedes Benz: вы куда-то торопитесь?

«Наши тормоза - самые тормозящие тормоза в мире!» - примерно таково общее послание новой рекламной кампании автомобильной тормозной системы BAS PLUS от Mercedes Benz.

Правда, пока что вышел лишь один, и весьма скромный, рекламный принт. Создатель принта - филиал всемирно известного сетевого агентства JWT в столице Объединенных Арабских Эмиратов Дубаи.

Это самый скромный и изящный принт из всех возможных вариантов - на нем изображены лишь слоган и логотип компании.

Цветовая грамма тоже не блещет разнообразием ярких оттенков - черные буквы на сером фоне, элегантно и
неброско. Единственная изюминка всей рекламы заключается в точках после каждого слова в слогане. Он звучит как «BAS PLUS. Самая. продвинутая. тормозная. система. пассажирских. автомобилей. в. мире.» («BAS PLUS. The. most. advanced. passenger. car. braking. system. in. the. world.»).
Послание-то ясно - мол, можем тормозить после каждого слова. Но сама простота исполнения вызывает стойкое впечатление, что в тот день сотрудники JWT Дубаи хотели побыстрее уйти с работы.

Картина дня

наверх