Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Play-Doh: детский взгляд на мир

Play-Doh: детский взгляд на мир

Знаете ли вы, что такое Play-Doh? Нет? А вот для западных детей это очевидно. Под этим брендом уже более пятидесяти лет выпускается специальный материал для детской лепки.

Сейчас им владеет американский игрушечный магнат, компания Hasbro. Недавно она выпустила новую серию рекламных принтов, посвященных детскому восприятию мира. Разработчик - миланское отделение известного сетевого агентства DDB.

Play-Doh: детский взгляд на мир

Play-Doh: детский взгляд на мир

Play-Doh: детский взгляд на мир

Play-Doh: детский взгляд на мир

На принтах представлены книги с фотографиями и репродукциями унылых и безжизненных пейзажей. Но их явно коснулась рука ребенка - на них при помощи Play-Doh выложены яркие и смешные фигурки - оранжево-синяя гусеница, вылезающая из старой шины, улыбающееся солнышко и яркие мухоморы. Рука ребенка превратила обыденность в мечту. Общее послание кампании напоминает рассказ Виктора Пелевина «Онтология детства» - в детстве даже самые серые и безрадостные пейзажи окружающей действительности кажутся нам светлыми и яркими волшебными сказками. Слоган: «Миру нужны детские мечты» («The world needs children dreams»).

Картина дня

наверх