В Москве объявлены итоги международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple-2013. В этом году за право быть лучшими в индустрии боролись более 270 агентств, представивших на конкурс свыше 1,2 тыс. работ.
Победителей определило жюри, состоящее из представителей США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии, которое возглавил креативный директор финского агентства Hasan&Partners Ами Хасан.
Главную награду - Гран-при фестиваля - завоевали сразу две работы: «Экстремистская конституция» екатеринбургского агентства Red Pepper, разместившего в городе растяжки с цитатами из Конституции РФ, и реклама водки Absolute Unique шведов из Family Business. Агентством года, получившим наибольшее количество наград Red Apple, признано BBDO Group Russia.
С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.