На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Carlsberg загнал футболистов и болельщиков на американские горки

Пивной бренд Carlsberg в рамках новой глобальной кампании, посвященной его трехлетнему контракту с футбольной Премьер-лигой, выпустил совершенно прекрасный рекламный ролик.

В видео, снятом аргентинским агентством Santos, сотни людей - болельщики, комментаторы, судьи, футбольные легенды, действующие игроки и даже их жены - катаются на американских горках. Это, по замыслу авторов, символизирует ощущения от Премьер-лиги – «взлеты и падения, напряженность и ликование, недоверие и потрясающие моменты, горе и славу, которые каждый испытывает в каждом матче и каждый сезон». 

Получился отличный нестандартный ролик про футбол, в котором не фигурируют поле и мячи, а напряженность моментов прекрасно подчеркивает резкий саундтрек.

Картина дня

наверх